Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1990 против Stels Flame 200 2011

Suzuki DR 125S 1990 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Flame 200 это очень популярный в России мотоцикл, а DR 125S это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 125S 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214928 руб.
66648 руб.

Год

1990 - 9 3
нет данных

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Front Wheel

2.75-21
нет данных

Rear Wheel

3.50-18
нет данных

Dry Weight

114 kg / 251 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm
13,9nm@5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Степень Сжатия

нет данных
8.3

Питание двигателя

Mikuni 24 mm
карбюраторная

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

PEI pointless CDI
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

Макс. момент, Нм.

11.8
13.9

Макс.мощность на об/мин.

9600
7500

Макс. Мощность, Л.с.

12
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
многодисковое, в масляной ванне

КПП

6 Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Chain
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
17

Сухой Вес

нет данных
112

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
770

Мокрый Вес

нет данных
132

Колесная база

нет данных
1360

Размеры

1390 mm / 54.7"
2130х770x1120

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
220

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Гидравлический, дисковый, 240мм

Задняя Шина

90/90-18
130/70-17

Передние Тормоза

Single disc, 230 mm
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Передняя Шина

80/80-21
100/80-17

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Ширина Переднего Колеса

205 mm / 8.1"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9"
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2005 фото Мотоцикл BMW R 100S Willi Michel Racer 1978 фото Мотоцикл Honda VF 500C Magna V30 1983 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2010 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2001 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1982 фото