Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 50 2014 против Triumph Street Triple S A2 2020

SYM Jet4 50 2014 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Street Triple S A2 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а Jet4 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс. SYM Jet4 50 2014 - байк очень малой цены, при этом Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

36333 руб.
402805 руб.

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2020

Модель

SYM Jet4 50
Triumph Street Triple S A2

Rake

нет данных
/ 4.0 in

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.3 lbs

ABS

нет данных
S witchable ABS

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km /6.7 km/l 110 US mpg
нет данных

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

0.85 L / 1.8 US pints
нет данных

Питание двигателя

Electronic
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

CDI
Digital - inductive type

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Centrifugal
Wet, multi-plate

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
X ring chain

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Задняя Шина

130/70-12 tubeless
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Передняя Шина

120/60-13 tubeless
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Showa 41mm upside down forks

Рама

Pipe under bone, steel
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2007 фото
Мотоцикл Benelli 900Sei 1978 фото Мотоцикл BMW R 1100R 1996 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport 1973 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009 фото