Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 650 2005 против KTM 890 Duke R 2020

Triumph Daytona 650 2005 в сравнении с KTM 890 Duke R 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Daytona 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 650 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 890 Duke R 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

226900 руб.
865000 руб.

Год

2005
2020

Модель

Triumph Daytona 650
KTM 890 Duke R

Rake

нет данных
99.7 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 X 17

Primary drive

нет данных
39:75

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 5.50 X 17

Steering head angle

нет данных
Aluminium, powder coated

Dry Weight

нет данных
166 kg / 266 lbs

Wheel base

нет данных
834 mm / 32.8 in

ABS

нет данных
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

646
890 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 44.5 mm
90.7 mm x 68.8 mm

Макс. Мощность

112 hp 81.6 kW @ 12500 rpm
89 kW / 119 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm 51 ft-lb @ 11500 rpm
99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital - inductive type - via electronic management system / electric
нет данных

Степень Сжатия

Twin-butterfly, multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
13.5:1

Питание двигателя

нет данных
Bosch EMS with RBW

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and secondary silencer

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

68
99

Макс.мощность на об/мин.

12500
9250

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

112
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
7750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

18 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Высота Сиденья

815 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
206 mm / 8.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 308mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
WP APEX shock absorber with preload adjuster

Передняя Подвеска

43mm cartridge forks, adjustable preload, compression and rebound damping
43mm WP APEX upside-down forks

Рама

Aluminium beam perimeter
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

248.6 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>