Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84.3лс. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400 SM 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

435519 руб.
259158 руб.

Год

2008 - 09
2019

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
Suzuki DR-Z 400 SM

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
137 kg / 302 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 6.5Ah

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
39.7

Макс.мощность на об/мин.

4400
8500

Степень Сжатия

Semi-dry sump
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

135
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
6600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
Digital CDI

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
Mikuni BSR36 CV carburetor

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain, RK520KZ0, 110 links

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
Height: 1230 mm / 48.4 in

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
146 kg / 321 lbs

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
26 0 mm / 10.2 in

Колея

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
140/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70-17

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

нет данных
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
277 mm / 10.9 in

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 1994 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Replica 2007 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2010 фото Мотоцикл Sherco 5.1 Enduro 2006 фото