Сравнение мотоциклов:
AJS E95 Porcupine 1954 против Kawasaki W2 650SS 1968

AJS E95 Porcupine 1954 в сравнении с Kawasaki W2 650SS 1968 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то W2 650SS это очень популярный в России мотоцикл, а E95 Porcupine это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W2 650SS 1968 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.0 x 19 in
нет данных

Intake Valve

3.5 x 19 in
нет данных

Год

1954
1968

Модель

нет данных
Kawasaki W2 650SS

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Production

4 Units
нет данных

Dry Weight

152 kg / 335 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Twin cylinder inclined at 45, aluminium alloy, DOHC
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

497 cc / 30.3 in
624

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 68.5 mm
Mikuni VM31

Макс. Мощность

41 kW / 55 hp @ 7600 rpm
53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
5.7 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Питание двигателя

Twin GP carburetors
нет данных

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Система зажигания

Lucas magneto
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
55.9

Макс.мощность на об/мин.

7600
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

55
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

AJS E95 Porcupine
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

КПП

4-Speed, close ratio
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

711 mm / 28 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Задний Тормоз

SLS drum, 203 mm / 8 in
Drum

Задняя Шина

нет данных
4.00-18

Передние Тормоза

TLS drum, 203 mm / 8 in
Drum

Передняя Шина

нет данных
3.25-19

Задняя подвеска

Dual AMC "Jam-pot" shocks
нет данных

Передняя Подвеска

AMC Teledraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Dual down-tube steel cradle
Tubular, double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>