Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Maico GS 250 1991

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а C 400GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк средней стоимости, при этом Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

555000 руб.
84383 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

2019
1991 - 92

Модель

BMW C 400GT
Maico GS 250

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Aluminum cast wheels
Steel, laced wire spokes

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Cooling system

нет данных
Water cooled

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
Bing 54/40 oval

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Стартер

Electric, 500 kW
Kick

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Система зажигания

нет данных
MOTOPLAT electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

34
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Wet, cable operated

КПП

Stepless CVT gearbox
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
109 kg / 229.3 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Disc

Задняя Шина

150/70 ZR14
130/80-18

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
Disc

Передняя Шина

120/70 ZR15
нет данных

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>