Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 300 2017 против GASGAS EC 300 Six Days 2012

GASGAS EC 300 2017 в сравнении с EC 300 Six Days 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то EC 300 Six Days это изредка продающийся в России мотоцикл, а EC 300 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. GASGAS EC 300 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом GASGAS EC 300 Six Days 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285252 руб.
391456 руб.

Год

2017
2012

Модель

Gas Gas EC 300
Gas Gas EC 300 Six Days

Dry Weight

107.0 kg / 235.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

294 cc / 17.9 cu-in
298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 72 mm
72 x 72 mm

Макс. Мощность

50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm
50 hp @ 7340 rpm

Макс. Крутящий Момент

49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm
5.0 mkg @ 6890 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan digital CDI / kick

Питание двигателя

38mm Keihin PWK carburetor
38mm Keihin PWK

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

FMF Powercore 2
нет данных

Система зажигания

Hidria DC ignition
нет данных

Система смазки

2-stroke-oil/fuel mixed 1:50
нет данных

Макс. момент, Нм.

49
49.0

Макс.мощность на об/мин.

7340
7340

Макс. Мощность, кВт

37
36

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
6890

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet Multi-disc, hydraulic
Wet multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
9.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
102 kg

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
945 mm.

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1476 mm.

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 260mm wave disc 1 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
90/90 -21

Задняя подвеска

Reiger single shock, fully adjustable
Aluminium swingarm. Progressive system with shock absorber, 310 mm. travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable
48 mm upside-down fork, travel 295 mm.

Рама

Chromoly-steel, perimeter
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Ширина Переднего Колеса

306 mm / 12 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

298 mm / 11.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл AJS 650 CSR Hurricane 1963 фото Мотоцикл BMW R 100GS Bumble Bee 1988 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi 1988 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1992 фото Мотоцикл Magni MH1 1980 фото