Сравнение мотоциклов:
Gilera CX 125  1991 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Gilera CX 125  1991 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а CX 125  это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.6лс. Gilera CX 125  1991 - байк очень малой цены, при этом Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

51365 руб.
93679 руб.

Год

1991
2012 - 13

Модель

Gilera CX 125
Yamaha XVS 250 V-Star

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbS

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, power valve
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

124
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50..5 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

21 KW @ 10500 rpm ( rear tyre 28.6 hp @ 10900 rpm )
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kg-m @ 10250 rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Степень Сжатия

CDI / electric
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Макс. момент, Нм.

18.6
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
8000

Макс. Мощность, кВт

21
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

28.6
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

10250
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
685 mm / 27in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

120 kg / 136 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 324 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
130mm drum

Задняя Шина

150/60 -17
130/90-15

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/60 -17
3.00 18

Задняя подвеска

Single swinging arm
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

45mm Paioli forks, 100 wheel travel
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Старт на Милю

14.8 sec / 142.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

168.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 38.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>