Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 против Indian FTR1200 Carbon 2020

Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 в сравнении с Indian FTR1200 Carbon 2020 по характеристикам: wet w eight, dry w eight, rake l, dry, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то FTR1200 Carbon это не продающийся в России мотоцикл, а GLX 1800 Gold Wing это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 - байк выше средней цены .

Wet W eight

нет данных
235 kg / 518 lbs

Dry W eight

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Rake l

30.5
нет данных

Dry

357 kg / 787 lbs - 378 kg / 833 lbs ((6-speed & DCT)
нет данных

Год

2019
2020

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing / Automatic DCT
Indian FTR1200 Carbon

Rake

нет данных
130 mm / 5.1 in

Аккумулятор

12V/20AH
нет данных

Front Wheel

нет данных
Cast 19 in x 3 in

Rear Wheel

нет данных
Cast 18 in x 4.25 in

Gear Ratios

нет данных
1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1

ABS

Electronically controlled combined ABS
Standard, option to disable

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

нет данных
2.882:1

Standard Equipment

нет данных
Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain

Lean Angle

нет данных
Steel trellis

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust
1203 cc / 73 cu-in

Объём двигателя

1833 cc / 111.85 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 73 mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm
123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm
120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
12.5:1

Питание двигателя

EFI, 50mm throttle body
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

167
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

118
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Сцепление

Hydraulic, wet, multiplate with coil springs
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

КПП

6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>
6 Speed

Главная передача

Shaft
525 Chain

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

744.2 mm / 29.3 in
815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in

Колесная база

1694 mm / 66.7 in
1524 mm / 60 in

Размеры

нет данных
Height 1166 mm / 45.9 in

Колея

110mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
183 mm / 7.2 in

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)
нет данных

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper
Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Задняя Шина

200/55-R16
150/80R18 70V

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers
2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Передняя Шина

130/7018
120/70R19 60V

Задняя подвеска

Pro-Link system w/ Showa shock absorber
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

Double-wishbone front-suspension system w/Showa shock absorber
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>