Сравнение мотоциклов:
Honda PC 800 Pacific Coast 1989 против Bimota Tesi H2 2021

Honda PC 800 Pacific Coast 1989 в сравнении с Bimota Tesi H2 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Tesi H2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс., а PC 800 Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс. Honda PC 800 Pacific Coast 1989 - байк за недорогую цену .

Год

1989
2021

Модель

Honda PC Pacific Coast 800
Bimota Tesi H2

Rake

нет данных
21.3°

Front Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT3.50

Rear Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT6.00

Production

нет данных
250 Units

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.3 lbs

Final Reduction Ratio

нет данных
2.444 (44/18)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.551 (76/49)

Max Power Ram Air

нет данных
178 kW / 242 PS @11500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

800
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 80.6 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)
170 kW / 231 PS @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 5500 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

32mm (1990 36mm) Keihin
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Forced Lubrication (wet sump)

Макс. момент, Нм.

65.7
141.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
11500

Макс. Мощность, кВт

41
170

Макс. Мощность, Л.с.

57
231.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
11000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)

КПП

нет данных
6 speed, return, dog-ring, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

764.5 mm
840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

262 kg / 278 kg
нет данных

Колея

нет данных
117 mm / 4.6 om

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

180mm drum
220 mm disc

Задняя Шина

140/80-16or15
200 / 55Z R17

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
320 mm disc

Передняя Шина

120/80-17
120 / 70Z R17

Задняя подвеска

Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.
Billet aluminum alloy swingarm

Передняя Подвеска

41mm Showa forks, 145mm wheel travel.
Billet aluminum alloy swingarm

Рама

нет данных
Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

14.1 sec / 147.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

193 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 40.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>