Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X  Crosstourer SE 2012 против Honda VFR 1200X  Crosstourer 2013

Honda VFR 1200X  Crosstourer SE 2012 в сравнении с VFR 1200X  Crosstourer 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VFR 1200X  Crosstourer это очень редкий в России мотоцикл, а VFR 1200X  Crosstourer SE это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

770801 руб.
770801 руб.

Год

2012
2013

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer SE
Honda VFR 1200X Crosstourer

Curb -Weight

275 kg
275 kg

Sparkplug Type

NGK IMR8E-9HES
NGK IMR8E-9HES

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1237
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

95 kW @ 7750 rpm
95 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm @ 6500 rpm
126 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed) / Electric
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed) / Electric

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Макс. момент, Нм.

126
126

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, кВт

95
95

Макс. Мощность, Л.с.

129.2
129.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
Diamond; aluminium twin-spar

Емкость Топливного Бака

21 Litres
21 Litres

Высота Сиденья

850 mm
850 mm

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 276mm disc ABS

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
2x 310mm discs ABS

Передняя Шина

110/80 R17
110/80 R17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 125 1991 фото Мотоцикл Honda CB 700SC Nighthawk 1984 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650S Bandit 2007 фото
Мотоцикл Ducati 999S 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1996 фото Мотоцикл Kawasaki S1 250SS 1973 фото