Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1000 1988 против KTM 990 Super Duke 2012

Kawasaki GTR 1000 1988 в сравнении с KTM 990 Super Duke 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 990 Super Duke это очень редкий в России мотоцикл, а GTR 1000 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424988 руб.
332114 руб.

Год

1988-89
2012

Модель

Kawasaki GTR1000
KTM 990 Super Duke

Rake / Trail

нет данных
63.5

Silencer

нет данных
Stainless steel primary and secondary silencer

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

110 hp @ 9500 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 9500 rpm )
88 kW 120 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 kg-m @ 6500 rpm
100 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

4 x 32mm Keihin CV
Electronic fuel injection

Макс. момент, Нм.

98.1
100

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

80
88

Макс. Мощность, Л.с.

110
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП / Привод колеса

6 S peed / shaft
6 Speed / chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Емкость Топливного Бака

28.5 Litres
18.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
184 kg

Высота Сиденья

нет данных
855 mm

Колесная база

нет данных
115 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

258 kg / 263 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/70 V16
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 272mm discs 1 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 V18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Unit-TRAC monoshock, air-assisted, 4-way rebound damping adjust
WP shock, fully adjustable, 160mm travel

Передняя Подвеска

Telescopic, air-assisted
48mm WP Upside down adjustable, 135mm travel

Рама

нет данных
Tubular Chromoly space frame powered coated.

Старт на Милю

11.7 sec / 180.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

216.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.1 m / 39.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>