Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 против Kawasaki GTR 1400 Concours 2010

Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 в сравнении с GTR 1400 Concours 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, охлаждение.

Если кратко, то GTR 1400 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

531400 руб.
551471 руб.

Год

2019 - 20
2010

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours 14
Kawasaki GTR 1400 Concours

Rake

112 mm / 4.4 in
26.1

Final Reduction Ratio

2.036 (14/22 x 32/10)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.556 (84/54)
нет данных

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31 / 31

Max Power Ram Air

117.6 kW / 160 PS @ 8800 rpm
118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1352 cc / 82.5 cu-in
1352

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
84 x 61 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 PS @ 8800 rpm
114 kW / 155 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf.m @ 6200 rpm
136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm

Степень Сжатия

10.7;1
10.7;1

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
Forced lubrication, wet sump

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital

Охлаждение

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

нет данных
136

Макс.мощность на об/мин.

8800
8800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
114

Макс. Мощность, Л.с.

155.0
155

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6200

Сцепление

Wet multi-disc manual
Wet multi-disc manual

Передаточные Числа

1st 3.538 (46/13) 2nd 2.412 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Tetra-Lever shaft drive
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
815 mm / 32.1 in.

Мокрый Вес

нет данных
300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1343 mm / 52.9 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

305 kg / 672 lbs (Without saddlebags)
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper. ABS
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -ZR17
190/50 -ZR17

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers, ABS
2X 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70- ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, Tetra-Lever
Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload

Рама

Monocoque, aluminium
Monocoque pressed aluminum

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
113 mm / 4.4 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
136 mm / 5.4 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>