Сравнение мотоциклов:
KTM 125 Duke 2014 против AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

KTM 125 Duke 2014 в сравнении с AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то PR4 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а 125 Duke это очень редкий в России мотоцикл. KTM 125 Duke 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

222845 руб.
45210 руб.

Год

201 4 - 16
2010-12

Модель

нет данных
AJP PR4 125 Enduro Pro

Steering head angle

65
нет данных

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 Valves
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
56.5 49.5 mm

Макс. Мощность

10500 rpm
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.22 kgf-m / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
@ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric & kick

Степень Сжатия

Forced oil lubrication with 1 Eaton pump
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
30mm Walbro

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Макс. момент, Нм.

12
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Engine management system

KTM 125 Duke
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-disc clutch, operated hydraulically
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
920 mm

Мокрый Вес

нет данных
105 kg

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 220 mm disc

Задняя Шина

150/60 -17
3.25 - 17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc
Single 256 mm disc

Передняя Шина

110/70 -17
2.75 - 19

Задняя подвеска

WP monoshock.
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
Paioli 41mm Telescopic forks, 260mm wheel travel.

Рама

38 mm WP upside-down fork
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>