Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 против Honda CB 1100EX 2016

Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 в сравнении с Honda CB 1100EX 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл, а Breva V1100ie это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100EX 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2004
2016

Модель

Moto Guzzi Breva V 1100ie
Honda CB 1100EX

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, light alloy push-rod, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1064
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

91 hp @ 7800 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

70 ft/lbs. @ 6000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition with twin spark / electric
нет данных

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection with stepper motor
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

95.0
93

Макс.мощность на об/мин.

7800
7500

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

91
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

24 Litres
17.5.Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573.2 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc

Задняя Шина

180/55-17
140/70 -R18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
110/80 R18

Задняя подвеска

Swinging fork in light alloy cast with two dampers and spring adjustable for preload and rebound, 75mm wheel travel
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi hydraulic telescopic fork , preload adjustable, 136mm wheel travel
41mm conventional fork

Рама

Detachable tubular duplex cradle
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114.3 mm / 4.5 in

Старт на Милю

13.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

202.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.7 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 150R 2005 фото Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992 фото
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото Мотоцикл Derbi Senda Terra 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2006 фото