Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 Фото

Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005
Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005Honda FMX 650 Supermoto 2005
Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005Honda FMX 650 Supermoto 2005
Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005Honda FMX 650 Supermoto 2005
Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005Honda FMX 650 Supermoto 2005

Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 обзор

Технические характеристики Honda FMX 650 Supermoto 2005

Двигатель Honda FMX 650 Supermoto 2005

Двигатель
Air cooled, four stroke, s ingle cylinder, SOHC,
Объём двигателя
644
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 X 82 mm
Макс. Мощность
39.4 hp 28.7 kW @ 5750 rpm
Макс. Крутящий Момент
54 Nm @ 4500 rpm
Зажигание / Стартер
Capacitor Discharge / electric
Степень Сжатия
Single 40mm Keihin VE-type carb.
Макс. момент, Нм.
54
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, кВт
28
Макс. Мощность, Л.с.
39.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Honda FMX 650 Supermoto 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda FMX 650 Supermoto 2005

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
163 kg
Высота Сиденья
875mm.

Ходовая часть и тормоза Honda FMX 650 Supermoto 2005

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/60 R17
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70 R17
Задняя подвеска
Pro-Link, 186mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Inverted leading-axle telescopic fork, 218mm wheel travel
Рама
Single Cradle Mono-Backbone; Steel tube

Динамические характеристики Honda FMX 650 Supermoto 2005

Старт на Милю
15.1 sec / 132.5 km/h
Максимальная Скорость
148.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
21.1 km/lit

Прочие характеристики Honda FMX 650 Supermoto 2005

Год
2005
Модель
Honda FMX 650 Supermoto
Standing 0-1000 m
30.6 sec / 1436 km/h

Описание Honda FMX 650 Supermoto 2005

Модель мотарда (супермото) Honda FMX 650 выпускалась с 2005 по 2007 гг. Создавая этот мотоцикл, Honda решила войти на рынок большекубатурных мотардов и составить достойную конкуренцию Yamaha с ее моделью Yamaha XT660X. До этого момента Хонде удавалось достойно отвечать на выход новых классов мотоциклов - вспомним модельHonda XR400R Motard, которая хоть и не стала столь популярной, все же составила конкуренциюSuzuki DR-Z400. Однако в случае с Honda FMX 650 такого не произошло - модель оказалась если не провальной, то неконкурентной уж точно. Во всяком случае, популярной модель так и не стала.

Мотоцикл Honda Honda FMX 650 Supermoto 2005 2005Мотоцикл Honda Honda FMX 650 Supermoto 2005 2005

За основу Honda FMX 650 был взят старый 1-цилиндровый двигатель, объемом 644 куб.см. воздушного охлаждения, который устанавливался на мотоцикл Honda NX650 Dominator. Данный мотор, для своего объема, показывал весьма посредственные технические характеристики, выдавая всего 38 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Для примера, двигатель модели Yamaha XT660X выдавал 48 л.с. и 60 Нм.

Мотоцикл Honda Honda FMX 650 Supermoto 2005 2005Мотоцикл Honda Honda FMX 650 Supermoto 2005 2005

Из других особенностей Honda FMX 650 следует выделить стальную раму, перевернутую вилку спереди и моноамортизатор с прогрессией сзади, 5-ступенчатую КПП и 176 кг снаряженной массы. Средний расход топлива на Honda FMX 650 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Минимальное значение - 4 л/100 км, максимальное - 8 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda FMX 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляется примерно $5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.

Мотард Honda FMX 650 был призван помочь компании выйти на рынок «кубатурных» мотоциклов этого класса, как это в своё время удалось компании Yamaha с их моделью XT660X. Правда, конкурент  от «Хонды» большой популярности так и не снискал, и, как итог, был вскоре снят с производства. Выпускался этот мотоцикл два года, с 2005 по 2007 год, и, несмотря на отсутствие коммерческого успеха, эта модель явно заслуживает внимания, как минимум благодаря тому, что подобных мотоциклов попросту мало.

Новый двигатель для этой модели было решено не разрабатывать, и в результате «сердцем» Honda FMX 650 стал одноцилиндровый мотор, причём довольно старый, аналогичный тому, что ставился в своё время на модель Dominator. 38-сильный двигатель воздушного охлаждения не отличается впечатляющей мощностью, он способен разогнать мотоцикл всего до 155 километров в час, зато он очень тяговит, выдавая 52 нМ момента. К тому же сильно «крутить» движок FMX650 не надо, он отлично тянет мотоцикл вперёд уже со старта, позволяя разогнаться до 100 км/ч за пять с половиной секунд.

Правда, примерно после этой отметки на спидометре мотор быстро выдыхается, а на высоких оборотах появляются ощутимые и достаточно неприятные вибрации. Это, впрочем, особенность всех одноцилиндровых моторов солидной кубатуры — BMW F650, например, вибрирует на «верхах» ничуть не хуже, так что ставить вибрации в упрёк конкретно Honda FMX 650 было бы несправедливо. Но разгонная динамика мотарда действительно достаточно неплоха, а сухая масса в 160 с небольшим килограммов позволяет относительно легко с ним управляться.

Мотард — мотоцикл городской (если забыть о чего изначально спортивном предназначении). Вот и Honda FMX 650 это полностью оправдывает, несмотря на солидный для мотоцикла этого класса вес и скромный 11-литровый бензобак. Руль по меркам класса достаточно узкий, что позволяет с лёгкостью протискиваться между автомобилей, а посадка весьма удобна. Правда, жёсткие подвески, полное отсутствие ветрозащиты и небольшой запас хода действительно ограничивают сферу применения FMX 650 городом и его окрестностями.

Сложно сказать, что послужило причиной отсутствия коммерческого успеха модели. Возможно, то, что мотарды — вообще достаточно специфическая техника, на любителя, а стоил в момент продажи новый FMX650 не так уж и мало. Немаленькая масса тоже могла внести свои коррективы, правда, благодаря грамотной развесовке масса мотоцикла почти не чувствуется, управляться с ним действительно несложно, особенно если мотоциклист уверенно достаёт обеими ногами до земли.

В качестве чисто городского аппарата Honda FMX 650 вполне хорош, но, скажем так — не идеален. На роль «прошивателя пробок» есть много моделей, и у некоторых из них будет преимущество. Пожалуй, единственное, что не может большинство его соперников — это ездить по лестницам и бордюрам, и то это под силу далеко не каждому пилоту. В остальном же хватает байков, которые для езды по городу подойдут ничуть не хуже, а то и лучше. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda FMX 650 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FMX 650 Supermoto:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FMX 650 Supermoto

Цена Honda FMX 650 Supermoto по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda FMX 650 Supermoto
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Средняя цена Honda FMX 650 Supermoto
среди найденых объявлений
228 000руб.*
Минимальная цена Honda FMX 650 Supermoto
среди найденых объявлений
199 000руб.*
Honda fmx650 supermoto в Москве
avito 22.03.2017
199 000 руб.
Honda FMX 650 Supermoto. Хонда фмх 650 супермото в Белгороде
avito 02.08.2014
215 000 руб.
Honda xr650r supermoto в Москве
avito 29.07.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda FMX 650 Supermoto на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda FMX 650 Supermoto на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>