Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001 против Triumph Daytona 675R 2013

MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001 в сравнении с Triumph Daytona 675R 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то Daytona 675R это очень редкий в России мотоцикл, а Brutale 750 Serie  Oro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 675R 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1998
2013

Модель

MV Agusta Brutale Serie Oro
Triumph Daytona 675R

Wheels

нет данных
Rear Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Rake/trail

нет данных
22.9 / 87.2 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

749
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.8 x 43.8 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

127 hp 92.6 kW @ 12000 rpm
126 hp 94 kW @ 12500rpm

Макс. Крутящий Момент

74.5 Nm @ 10500 rpm
74Nm 55ft.lbs @ 11900rpm

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic / electric
Digital - inductive type / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection.
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

Макс. момент, Нм.

74.5
74

Макс.мощность на об/мин.

12000
12500

Макс. Мощность, кВт

92
94

Макс. Мощность, Л.с.

127
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11900

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slipper.

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gals

Сухой Вес

185 kg
184 kg / 405 lb

Высота Сиденья

нет данных
820mm / 32.3in

Колесная база

нет данных
1375mm / 54.1in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1112mm / 43.7in

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gals

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 308mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive, with single sided swingarm, single shock absorber with rebound-compression damping and spring preload adjustment
hlins TTX36 twin tube monoshock with piggy back reservoir, adjustable preload, rebound and compression damping, 133mm rear wheel travel

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment 49mm diameter
hlins 43mm upside down NIX30 forks with adjustable preload, rebound and compression damping, 120mm travel

Рама

нет данных
Running Gear and Displays, Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast Swingarm Braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>