Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 2012 против Honda NR 750 RC40 1992

MV Agusta F3 2012 в сравнении с Honda NR 750 RC40 1992 по характеристикам: dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то NR 750 RC40 это не продающийся в России мотоцикл, а F3 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F3 2012 - байк средней стоимости .

Dry W eight

нет данных
360 mm / 44.2 in

Год

2012
1992

Модель

MV Agusta F3
Honda NR 750 NR40 RC40

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
16x3.5 in. magnesium alloy

Rear Wheel

нет данных
17x5.5 in. magnesium alloy

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
223 kg 491 lbs

Front Tyre Pressure

нет данных
270 kPa (2.70 kg/cm; 39 psi.)

Rear Tyre Pressure

нет данных
290 kPa (2.90 kg/cm; 42 psi.)

Primary Reduction

нет данных
1.937 (62/32)

Max Power Rear Tyre

нет данных
115.8 hp @14500 rpm)

Cluch

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Charging

нет данных
Triple phase output alternator

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, 90V-four oval cylinder, DOHC, 8 valve per cylinder.

Объём двигателя

675
747.7 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
101.2 x 50.6 x 42 mm

Макс. Мощность

94.2 kW 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.
125 hp / 92 kW @ 14000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm 7.24 kgm @ 10600 rpm.
66 Nm / 6.6 kgf-m @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control
Exhaust valve closes (@ (0.04 in.) 1mm lift) 16-deg. ATDC

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection 8x 30mm chokes, 2 injectors per cylinder

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital

Система смазки

нет данных
Forced pressure and wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

71
66

Макс.мощность на об/мин.

14400
14000

Макс. Мощность, кВт

94
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

126
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
11000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

16/43
1st 2.666 (40/15) / 2nd 2.125 (34/16) / 3rd 1.777 (32/18) / 4th 1.545 (34/22) / 5th 1.381 (29/21) / 6th 1.381 (29/21)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 525/ Link 108

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
17 Litres / 3.8 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

нет данных
Length 2,150mm / 84.6 in. Width 700 mm / 27.6 in Height1,090mm / 42.9in

Колея

нет данных
88mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
244 kg / 537.9 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55-ZR17
180/55-ZR17 (Michelin TX23 radial)

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 310mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
130/70-ZR16 (Michelin TX11 radial)

Задняя подвеска

Low speed) damping and spring preload adjustment, 123 mm 4.84 in. wheel travel.
Vertically-asymmetric Pro-Arm swing arm with Pro-Link, Rear damper Nitrogen gas-filled damper with reserve tank

Передняя Подвеска

нет данных
45mm Showa inverted telescopic forks, preload,compression and rebound damping adjustment.

Рама

43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 125 mm 4.92 in. wheel travel.
Triple-square section twin-tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm /; 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 197.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
257.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 35.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>