Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 2012 против Honda NR 750 RC40 1992

MV Agusta F3 2012 в сравнении с Honda NR 750 RC40 1992 по характеристикам: dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то NR 750 RC40 это не продающийся в России мотоцикл, а F3 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F3 2012 - байк средней стоимости .

Dry W eight

нет данных
360 mm / 44.2 in

Год

2012
1992

Модель

MV Agusta F3
Honda NR 750 NR40 RC40

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
16x3.5 in. magnesium alloy

Rear Wheel

нет данных
17x5.5 in. magnesium alloy

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
223 kg 491 lbs

Front Tyre Pressure

нет данных
270 kPa (2.70 kg/cm; 39 psi.)

Rear Tyre Pressure

нет данных
290 kPa (2.90 kg/cm; 42 psi.)

Primary Reduction

нет данных
1.937 (62/32)

Max Power Rear Tyre

нет данных
115.8 hp @14500 rpm)

Cluch

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Charging

нет данных
Triple phase output alternator

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, 90V-four oval cylinder, DOHC, 8 valve per cylinder.

Объём двигателя

675
747.7 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
101.2 x 50.6 x 42 mm

Макс. Мощность

94.2 kW 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.
125 hp / 92 kW @ 14000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm 7.24 kgm @ 10600 rpm.
66 Nm / 6.6 kgf-m @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control
Exhaust valve closes (@ (0.04 in.) 1mm lift) 16-deg. ATDC

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection 8x 30mm chokes, 2 injectors per cylinder

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital

Система смазки

нет данных
Forced pressure and wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

71
66

Макс.мощность на об/мин.

14400
14000

Макс. Мощность, кВт

94
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

126
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
11000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

16/43
1st 2.666 (40/15) / 2nd 2.125 (34/16) / 3rd 1.777 (32/18) / 4th 1.545 (34/22) / 5th 1.381 (29/21) / 6th 1.381 (29/21)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 525/ Link 108

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
17 Litres / 3.8 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

нет данных
Length 2,150mm / 84.6 in. Width 700 mm / 27.6 in Height1,090mm / 42.9in

Колея

нет данных
88mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
244 kg / 537.9 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55-ZR17
180/55-ZR17 (Michelin TX23 radial)

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 310mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
130/70-ZR16 (Michelin TX11 radial)

Задняя подвеска

Low speed) damping and spring preload adjustment, 123 mm 4.84 in. wheel travel.
Vertically-asymmetric Pro-Arm swing arm with Pro-Link, Rear damper Nitrogen gas-filled damper with reserve tank

Передняя Подвеска

нет данных
45mm Showa inverted telescopic forks, preload,compression and rebound damping adjustment.

Рама

43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 125 mm 4.92 in. wheel travel.
Triple-square section twin-tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm /; 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 197.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
257.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 35.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>