Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 650N Bandit 2009 против Triumph Daytona 660 2024

Suzuki GSF 650N Bandit 2009 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Daytona 660 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а GSF 650N Bandit это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Suzuki GSF 650N Bandit 2009 - байк относительно недорогой стоимости .

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

2009-10
2024

Модель

Suzuki GSF 650N Bandit
Triumph Daytona 660

Rake

нет данных
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

656
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
12.05:1

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Макс. момент, Нм.

61.8
69

Макс.мощность на об/мин.

10500
11250

Макс. Мощность, кВт

62
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

85
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8900
8250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slip and assist

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Высота Сиденья

770mm / 790mm 2- way adjustable
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

нет данных
82.3 mm / 3.2 in

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 - R17

Передние Тормоза

2X 290mm discs 2 piston calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - R17

Задняя подвеска

Swing- arm, link type adjustable preload
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

нет данных
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 450e 2004 фото
Мотоцикл Benelli BN 600GT 2014 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200R Touring Special 2010 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото