Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T1 20 Black 2016 против Ducati ST 2 1998

Triumph Bonneville T1 20 Black 2016 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 2 это очень популярный в России мотоцикл, а Bonneville T1 20 Black это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

604044 руб.
526316 руб.

Год

2016
199 8

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Dry Weight

224 kg / 494 lbs
212 kg / 437.3 lbs

Wheels Front

2.75 x 18, 32 spokes
нет данных

Wheels Rear

4.25 x 17, 32 spokes
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

crank, SOHC
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6550 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

105
84

Макс.мощность на об/мин.

6550
8500

Макс. Мощность, Л.с.

80
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
6500

Engine management system

Triumph Bonneville T120 Black
Ducati ST2

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry, multiplate

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
820 mm / 32.3 in

Размеры

1445 mm / 56.9 in
1430 mm / 56.3 in

Колея

105.2 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm forks
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Dual tubular steel cradle
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>