Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T1 20 2016 против BMW R 1150GS Adventure 2005

Triumph Bonneville T1 20 2016 в сравнении с BMW R 1150GS Adventure 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то R 1150GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл, а Bonneville T1 20 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

565309 руб.
408000 руб.

Год

2016
2005

Rake

нет данных
26.2

Front Wheel

нет данных
2.50 x 19

Wheels

нет данных
Cross spoke wheels

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Reserve

нет данных
4.0 Litres / 1.05 US gal

Dry Weight

224 kg / 494 lbs
232 kg / 511 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800

Wheels Front

2.75 x 18, 32 spokes
нет данных

Wheels Rear

4.25 x 17, 32 spokes
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Двигатель

crank, SOHC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6550 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

105
98

Макс.мощность на об/мин.

6550
6750

Макс. Мощность, Л.с.

80
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
5250

Engine management system

Triumph Bonneville T120
BMW R 1150GS Adventure

Сцепление

Wet, multi-plate
Single disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
30 Litres / 7.9 US US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
860 -900 mm / 33.8 - 35.4 in

Колесная база

нет данных
1,501 mm / 59.1 in

Размеры

1445 mm / 56.9 in
Height 1,435 mm / 56.5 in

Колея

105.2 mm / 4.1 in
121 mm / 4.8 in

Мокрый вес

нет данных
258 kg / 570 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS
2 x 304mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
110/80 R19

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm forks
Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock

Рама

Dual tubular steel cradle
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
220 mm / 8.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>