Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 400 1974 против Yamaha XT 250 Serow 2004

Yamaha DT 400 1974 в сравнении с XT 250 Serow 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XT 250 Serow это низкой популярности в России мотоцикл, а DT 400 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha DT 400 1974 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 250 Serow 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94000 руб.
195214 руб.

Год

1978
2004-05

Модель

Yamaha DT 400
Yamaha XT 250 Serow

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC.

Объём двигателя

397
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

1x 32mm Mikuni
нет данных

Макс. Мощность

23 hp @ 5500 rpm
21 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.9 kg-m @ 3900 RPM
2.1 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / electric

Степень Сжатия

6
нет данных

Питание двигателя

Mikuni Carburetors
нет данных

Макс. момент, Нм.

28.4
20.6

Макс.мощность на об/мин.

5500
6500

Макс. Мощность, кВт

16
15

Макс. Мощность, Л.с.

23
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

3900
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Цепь
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres
9.8 Litres

Сухой Вес

нет данных
108 kg / 238 lb

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

135 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 110mm drum

Задняя Шина

4.00-18
120/80-18

Передние Тормоза

Drum
Single 220mm disc

Передняя Шина

3.00-21
2.75 -21

Задняя подвеска

Swinging Arm Fork
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Telescopic forks

Старт на Милю

16.5 sec / 74.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

87 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2007 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2010 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1987 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 SP 1998 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2013 фото