Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 1984 против Ducati Diavel 1260 S 2019

Yamaha VMX V-Max 1200 1984 в сравнении с Ducati Diavel 1260 S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Diavel 1260 S это изредка продающийся в России мотоцикл, а VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max 1200 1984 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Diavel 1260 S 2019 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219413 руб.
1758325 руб.

Год

1984 - 87
нет данных

Модель

Yamaha V-Max
нет данных

Rake

29
30º

Front Wheel

нет данных
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, 1,84:1 ratio

Dry Weight

254 kg / 560 lbs
220 kg / 485 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
1262 cc / 77 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
106 x 71.5 mm

Макс. Мощность

145 hp / 108 kW @ 9000 rpm
113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 kgf-m / 89.6 lb-ft @ 7500 rpm
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
13.0:1

Питание двигателя

нет данных
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes

Система зажигания

CDI
Electronic

Макс. момент, Нм.

121.6
128.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

145
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5000

Сцепление

Wet, multi disc
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
18 L / 4.75 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
755 mm / 29.7 in

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
1615 mm / 63.6 in

Колея

119 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

274 kg / 604 lbs
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

150/90-15
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

110/90-18
нет данных

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
120 mm / 4.7 in

Рама

Double cradle steel tube
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
110 mm / 4.33 in

Старт на Милю

10.8 sec / 125mph 200 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

146 mph / 235 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>