Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 против CCM 450 GP Adventure 2014

Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 в сравнении с CCM 450 GP Adventure 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 450 GP Adventure это не продающийся в России мотоцикл, а XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2011
2014

Модель

Yamaha X P 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition
нет данных

Rake

нет данных
26.75

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
125 kg / 276 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, 4 titanium valves, DOHC

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
449.5 cc / 27.43 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
98 x 59.6 mm

Макс. Мощность

33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm
29.4 kW / 40.23 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm
42.8 Nm / 4.4 kgf-m / 31.6 ft.lbs @6500 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
нет данных

Питание двигателя

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
Injection. Electronic intake pipe, Keihin digital engine with overrun fuel cut-off.

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 3

Система зажигания

TCI
Electronic

Макс. момент, Нм.

52.3
42.8

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Макс. Мощность, Л.с.

45
40.23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6500

Engine management system

нет данных
CCM GP 450 Adventure

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Multiple-disc, wet, cable operated

КПП

Fully automatic CVT
5-Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 3.9 US gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
890 mm / 35"

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
нет данных

Размеры

Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in
1510 mm / 59.4"

Колея

нет данных
108 mm / 4.25"

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
360 mm / 14.2"

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 disc
240 mm Disc, Brembo caliper

Задняя Шина

160/60-15
120/90-18 65T TT Dunlop Trailmax

Передние Тормоза

2x 267 discs
320 mm Disc, Brembo caliper

Передняя Шина

120/70-15
90/90-21 54S TT Dunlop Trailmax

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Cast aluminium swingarm & linkage system, shock absorber with pre-load adjustment, 12 damping stages, 24 compression stages.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
47mm Upside down forks, rebound damping 18 stages, compression 12 stages

Рама

нет данных
6082 T6 Forged aluminium, machine finish, lightweight bonded

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>