Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 против BMW HP4 2014

Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 в сравнении с BMW HP4 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то HP4 это очень редкий в России мотоцикл, а ZX-10R Ninja KRT Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP4 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2019
2014

Модель

Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition
BMW HP 4

Rake

25
24.0

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17

Steering angle

27
нет данных

Final Reduction Ratio

2.294 (39/17)
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Primary Reduction Ratio

1.681 (79/47)
нет данных

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Max Power Ram Air

156.8 kW / 213 hp @ 13500 rpm
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 litres

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Wheel castor

нет данных
3.9 in / 98.5 mm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.0 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

149.3 kW / 203 hp @ 13500 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114.9 Nm / 84.7 lb-ft @ 11200 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Питание двигателя

Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
нет данных

Генератор

нет данных
Three - phase generator 350 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс.мощность на об/мин.

13500
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

203
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Сцепление

Wet multi-disc, manual
mechanically operated

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6-speed, return, cassette
6 Speed

Главная передача

Sealed Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373 lb

Высота Сиденья

835 nn / 32.9 in
820 mm / 33.3 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1422 7 mm / 56 0 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm

Колея

107 mm / 4.2 in
99 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (75W)
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc
2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs.
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Рама

Twin spar, cast aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
130 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>