Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 1000RR 2021 против Yamaha YZF 1000 R1 2015

MV Agusta Brutale 1000RR 2021 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1 2015 по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Brutale 1000RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Electronic Quick Shift

MV EAS 3.0 (Electronically Assisted Shift Up & Down)
нет данных

Год

2021
2015

Модель

MV Agusta Brutale 1000RR
Yamaha YZF 1000 R1

Аккумулятор

Li-ion 12 V - 4.0 Ah
нет данных

Primary drive

48/82
нет данных

Dry Weight

186 kg / 410.06 lbs
нет данных

ABS

Continental MK100 with RLM (Rear Wheel Lift-up Mitigation) and with cornering function
нет данных

Rim Front

Forged aluminium alloy 3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

Forged aluminium alloy 6.00 x 17
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
нет данных

Engine Management

нет данных
YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU

Final Drive Ratio

15/41
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, radial valves and DLC tappet, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 50.9 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

208 hp / 153 kW @ 13000 rpm
147.1 kW / 200.0 PS @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

116.5 Nm / 86 lb-ft @ 11000 rpm
112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm

Степень Сжатия

13.4:1
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection with YCC-T and YCC-I

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

350 W at 5000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
112.4

Макс.мощность на об/мин.

13000
13500

Макс. Мощность, Л.с.

208
200.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11500

Engine management system

Integrated ignition - injection system MVICS 2.1 (Motor & Vehicle Integrated Control System) with eight injectors (4 lower fuel injectors by Mikuni + 4 upper fuel injectors by Magneti Marelli with increased fuel flow). Engine control unit Eldor Nemo 2
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
Wet, Multiple Disc

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25
нет данных

КПП

Cassette style, 6 speed, constant mesh
6-speed w/multiplate slipper clutch

Главная передача

Chain
"O" ring chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.23 US gal
17 Liters / 4.5 gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.27 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1419 mm / 55.9 in

Размеры

Length: 2080 mm / 81.89 in Width: 805 mm / 31.69 in
Length 2054.8 mm / 80.9 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1150 mm / 45.3 in

Колея

97 mm / 3.82 in
нет данных

Дорожный Просвет

141 mm / 5.55 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc Brembo PS13 brake pump, Brembo 2 pistons caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper, UBS ABS

Задняя Шина

200/55 - ZR 17 M/C (78 W)
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs and aluminium flange - Brembo radial pump/level assembly, Brembo Stylema radial-type 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers, UBS ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber Цhlins EC TTX completely adjustable with electronically controlled compression and rebound damping and spring preload, aluminium alloy single sided swing arm
KYB Single shock w/piggyback reservoir, 4-way adjustable

Передняя Подвеска

43mm Цhlins Nix EC hydraulic “upside down” front forks with TiN superficial treatment, completely adjustable with electronically controlled compression and rebound damping with manually controlled spring preload
43mm KYB inverted fork; fully adjustable

Рама

CrMo Steel tubular trellis, Aluminium alloy rear swing arm pivot plates, adjustable swingarm pivot height
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.72 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.72 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>