Сравнение мотоциклов:
Vespa 125 Utilitaria 1953 против Jawa 638 1984

Vespa 125 Utilitaria 1953 в сравнении с Jawa 638 1984 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то 638 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а 125 Utilitaria это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Jawa 638 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1953
1984

Модель

Vespa 125 U
Jawa 638

Аккумулятор

6V AC
нет данных

Wheels

Interchangeable
нет данных

Production

7 000 units
нет данных

Dry Weight

78 kg / 172 lbs
нет данных

Carburetor

Dell,Orto TA 17B
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air cooled, two stroke, parallel twin

Объём двигателя

124.8 cc 7.6 cub in
343

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.8 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

3.3 kW / 4.5 hp @ 5800 rpm
25 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
33 N4m @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / kick

Степень Сжатия

Air cooled, forced
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
33

Макс.мощность на об/мин.

5800
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

3 speed
нет данных

Главная передача

Direct drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.25 L / 1.65 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
154 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Размеры

1160 mm / 45.7 in
нет данных

Задний Тормоз

126 mm drum
160mm drum

Задняя Шина

3.5 x 8"
3.50 -18

Передние Тормоза

124 mm drum
260mm drum

Передняя Шина

3.5 x 8"
3.25 -18

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorbers
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

Variable flexible coil spring
Hydraulic telescopic forks

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Pastel Green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 1997 фото Мотоцикл Honda Valkyrie Interstate 2000 фото Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 фото
Мотоцикл Gilera GP 800 Corsa 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z2 750RS 1974 фото