Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2003 против Cagiva Mito  I Denim 1991

Aprilia RS 125 2003 в сравнении с Cagiva Mito  I Denim 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Mito  I Denim это не продающийся в России мотоцикл, а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RS 125 2003 - байк за недорогую цену .

Год

2003-04
1991

Модель

Aprilia RS 125
Cagiva Mito I Denim

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Liquid cooled, read valve, two stoke single cylinder, electric power valve

Объём двигателя

125
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm
33.5 hp 23 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 10000 rpm
19 Nm @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Electronic with fixed spark advance CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

20
19

Макс.мощность на об/мин.

11250
10500

Макс. Мощность, кВт

24
23

Макс. Мощность, Л.с.

34
33.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
7 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14. Litres
12.8 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
117 kg / 125 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
150/70-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
110/70-17

Задняя подвеска

Swinging fork with two asymmetric arms in Aluminium fusion with thin-walled monocoque. Single hydraulic shock absorber. 120mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

Inverted 40mm forks in high tensile steel. 120 mm wheel travel
нет данных

Старт на Милю

19.0 sec
14.0 sec / 148.9 km/h

Максимальная Скорость

120.4 km/h
164.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 37.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPX 400R 1994 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 Lucky Explorer 1995 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 " Multi-Roundel " 2005 фото
Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Cagiva Supercity 125  1992 фото