Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2006 против Zero S 2016

Aprilia RS 125 2006 в сравнении с Zero S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то S это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Aprilia RS 125 2006 - байк за недорогую цену, при этом Zero S 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141331 руб.
260892 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Год

2006
201 6

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 420 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
нет данных

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
нет данных

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
40kW / 54 hp @ 4300 prm

Макс. Мощность, Л.с.

28
54

Макс.мощность на об/мин.

10500
4300

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
92 Nm / 7.3 kgf-m / 68 ft-lb

Макс. момент, Нм.

19
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

CDI electronic ignition
нет данных

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
нет данных

Engine management system

Aprilia RS 125 R
Zero S Streetfighter

Генератор

12V, 180W
нет данных

КПП

6 Speed
Clutchless direct drive

Главная передача

Chain
132T / 28T, Poly Chain GT Carbon Belt

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
807 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1345 mm / 53.0 in
нет данных

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
нет данных

Колея

нет данных
80 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Задняя Шина

150/60-17
Pirelli Sport Demon 140/70-17

Передняя Шина

110/70-17
Pirelli Sport Demon 110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
159 mm / 6.25 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
161 mm / 6.35 in

Максимальная Скорость

Aprilia Black, GP Aprilia White
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>