Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV4 Factory 2020 против Kawasaki ZX-10R Ninja 30th Anniversary Special Edition 2015

Aprilia RSV4 Factory 2020 в сравнении с Kawasaki ZX-10R Ninja 30th Anniversary Special Edition 2015 по характеристикам: traction management, tyre, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ZX-10R Ninja 30th Anniversary Special Edition это не продающийся в России мотоцикл, а RSV4 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV4 Factory 2020 - байк сверх-дорогой цены .

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Tyre

Radial tubeless
нет данных

Год

2020
2015

Модель

Aprilia RSV-4 Factory
Kawasaki Z-X10R Ninja 30th Anniversary Special Edition

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
25.

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17
нет данных

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.681 (79/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.294 (39/17)

Emission

Euro 4
нет данных

Steering angle

24.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1077 cc / 85.7 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

217 hp / 159.6 kW @ 13200 rpm
199.8 hp / 147 kW @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

217
199.8

Макс.мощность на об/мин.

13200
13000

Степень Сжатия

13.6:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

Multi-disc oil bath with mechanical slipper system
@ 1150 rpm

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
1150

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race
with four 47mm Keihin throttle bodies with oval sub-throttles, two injectors per cylinder

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
нет данных

КПП

6 Speed gearbox cassette type
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 2.053 (39/19) 3rd 1.737 (33/19) 4th 1.571 (33/21) 5th 1.444 (26/18) 6th 1.348 (31/23)

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

853 mm / 33.5 in
812 mm / 32 in

Колесная база

1441.6 mm / 56.7 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Height 1115 mm / 43.9 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
198 kg / 436.3 lbs ABS 201 kg / 443.2 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3 in

Колея

103 mm / 4.0 in
109.9 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm petal disc

Передние Тормоза

Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
2x 310 mm petal discs, radial-mount 4-piston calliper

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Double braced aluminium swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Ohlins TTX monoshock with Smart EC 2.0 electronically managed piggy-back, fully adjustable in: spring pre-load, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping.
Horizontal Back-link. High/low-speed compression, rebound and preload adjustable. 4.9in wheel travel

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
43mm Big Piston Fork (BPF), rebound, compression and spring preload adjustability.

Рама

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements Available adjustments: headstock position and rake; engine height; swingarm pin height. Smart EC 2.0 electronically managed Ohlins steering damper
Twin spar, cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
10.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
- Additional functions include odometer, dual trip meters, average fuel consumption, instant fuel consumption, Power Mode (x3), S-KTRC (x4), S-KTRC level indicator, low fuel indicator, Economical Riding indicator (shows most favorable fuel consumption), w

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F2  1991 фото Мотоцикл Piaggio Fly 50 2014 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 Lucky Explorer 1996 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2017 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1978 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото