Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR 50 Factory 2015 против Yamaha DT 12 5E 1978

Aprilia SR 50 Factory 2015 в сравнении с Yamaha DT 12 5E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.4лс. Aprilia SR 50 Factory 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha DT 12 5E 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

89435 руб.
194078 руб.

Год

2015
1978-79

Модель

нет данных
Yamaha DT 125E

Dry Weight

нет данных
104.5 kg / 230.3 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V, 7 AH

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Charging

нет данных
Flywheel magneto

Двигатель

Two stroke, single cylinder
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
Air cooled

Макс. Мощность

4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm
13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

5.4
13

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Макс. Крутящий Момент

4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm
1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

4.7
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Battery, CB/Coil

Питание двигателя

Electronic direct fuel injection
Single 24 mm Mikuni

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
нет данных

Система выхлопа

Single, Euro 2
нет данных

Engine management system

Aprilia SR 50 Factory
нет данных

КПП

Continuous automatic variator
6 Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
7.0 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1325 mm / 52.2 in

Размеры

1120 mm / 44.1 in
Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

объем масла

нет данных
1.2 Litres / 1.76 qts

Задний Тормоз

190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons
Drum

Передние Тормоза

190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons
Drum

Задняя Шина

130/60-13
3.25-18

Передняя Шина

130/60-13
2.75-21

Задняя подвеска

Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Telescopic forks

Рама

Split single cradle frame in high tensile strength steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
115 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CL-72 250 Scrambler 1965 фото Мотоцикл Suzuki SP 370 1978 фото Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 250 Djebel 2001 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2002 фото