Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против Triumph Rocket X 2015

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с Triumph Rocket X 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Rocket X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2020
2015

Модель

Benelli Imperiale 400
нет данных

Dry Weight

нет данных
334 kg / 740 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
3 2

Wheels

Spoked
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Production

нет данных
500 units

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5 spoke, 16 x 7.5in

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
2294 cc / 140 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
101.6 x 94.3 mm

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
110.3 kW / 148 hp @ 5750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
148

Макс.мощность на об/мин.

5500
5750

Степень Сжатия

8.5:1
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
221

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2750

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
Digital inductive type via electronic engine management

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Rocket X Limited Edition

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet multi disc
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
24 Litres / 6.3 US gal / 5.3 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
750 mm / 29.5 in

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
1695 mm / 66.7in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Height 1165 mm / 45.8 in

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
367 kg / 809 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Колея

нет данных
148 mm / 5.8 in

объем масла

нет данных
5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
2 x 320 mm floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS

Задняя Шина

130/80 -18
240/50 R16

Передняя Шина

100/90 -19
150/80 R17

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
KYB black spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
KYB 43mm upside down forks

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
Tubular steel, twin spine swingarm Twin-sided, steel (houses drive shaft)

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 200R 1985 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 фото Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2015 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото
Мотоцикл Ducati 800 Sport 2003 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2010 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото