Bimota BBI Biposta 1997 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.
Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а BBI Biposta это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 650V Transalp 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .
Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13
Читать далее >>Владельцам Тулицы У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка. 1984N04P33
Читать далее >>Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...
Читать далее >>Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...
Читать далее >>Переходник для генератора Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт. Переходник для генератора Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин 1987N08P33
Читать далее >>