Сравнение мотоциклов:
Bimota DB5 Mille 2006 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Bimota DB5 Mille 2006 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл, а DB5 Mille это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Front Rim

нет данных
MT3.50

Год

2006
2021

Модель

Bimota DB5 Mille
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Wheel base

1425 mm / 56.1 in.
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Fork Angle

нет данных
30

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

63 kW / 85.5 hp @ 7750 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85.5
85.8

Макс.мощность на об/мин.

7750
7000

Степень Сжатия

Air
10.1:1

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 9 Kg-m / 64.53 lb/ft. @ 5750 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

87.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

63
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Full transistorized ignition

Питание двигателя

Fuel Injection, 45mm throttle body
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
525 O-ring chain

Сцепление

нет данных
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

17 litres / 4.5 gal.
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
700 mm / 27.5 in

Сухой Вес

156 kg / 343.9 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Height: 1115mm / 43.8 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Задняя Шина

180/55 -17
нет данных

Передняя Шина

120/90 -17
28

Задняя подвеска

Fully adjustable hlins monoshock
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

hlins upside-down fully adjustable forks with TiN surface treatment
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
96.5 mm / 3.8 in

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Honda XL 250 R 1984 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2010 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ninja 400 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2016 фото