Сравнение мотоциклов:
Bimota SB8R 1998 против Triumph Speed Triple 2015

Bimota SB8R 1998 в сравнении с Triumph Speed Triple 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл, а SB8R это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1998 - 2000
2015

Модель

Bimota SB8R
Triumph Speed Triple

Dry Weight

нет данных
186 kg / 410 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
22.8

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Production

150 units (combined with the SB8RS)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm
99 kW / 135 hp @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
135

Макс.мощность на об/мин.

9500
9400

Степень Сжатия

Marelli fuel-injection 59mm throttle bodies
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 10.6 kgf-m / 76.8 lb/ft. @ 8500 rpm
111Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm

Макс. момент, Нм.

104
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

98
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic inductive
Digitalinductive type via electronic engine management system

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Охлаждение

Liquid
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 32 in.
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

179 kg / 394.6 lbs
нет данных

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Колея

нет данных
90.9 mm / 3.6 in

объем масла

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 230mm disc 4 piston caliper, Brembo
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers, Brembo
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR 17

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Fully adjustable shock absorber
hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Telehydraulic upside-down fork with 46mm stanchions and compression, rebound and preload adjustments
hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Crystal white, Diablo red, Phantom black

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FX 650 E 2003 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 400 1979 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 1981 фото
Мотоцикл Ducati 750Fl Santamonica 1988 фото Мотоцикл Honda CB 350F Four 1972 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2007 фото Мотоцикл Honda CB 250SC Nighthawk 1996 фото