Сравнение мотоциклов:
Bimota YB8 Furano  1992 против Bimota DB7 2011

Bimota YB8 Furano  1992 в сравнении с DB7 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DB7 это не продающийся в России мотоцикл, а YB8 Furano  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bimota DB7 2011 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Год

1992 - 1993
2011

Модель

Bimota YB8 Furano
Bimota DB7

Rake

нет данных
25

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.5 sec

Production

152 units
нет данных

Dry Weight

180 kg / 396.8 lbs.
172 kg / 379.2 lbs

Exhaust system

нет данных
2 in 1 in 1, Titanium

Rear Wheel Power

101.7 kW / 136.4 hp @ 10300 rpm)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1002
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

122.3 kW / 164 hp @ 10500 rpm
118 kW / 160 hp @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm / 10.3 kg-m / 74.5 lb/ft. @ 8500 rpm
123 Nm / 90.7 lb/ft. @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Liquid

Питание двигателя

Weber Marelli injection
Magneti Marelli

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

101
123

Макс.мощность на об/мин.

10500
9750

Макс. Мощность, кВт

122
118

Макс. Мощность, Л.с.

164
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Сцепление

нет данных
Wet multiple plates, hydraulic system

Передаточные Числа

нет данных
43mm Marzocchi UD fork DLC fully adjustable, 120mm wheel travel.

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
16 litres / 4.2 gal.

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in.

Размеры

нет данных
Length 2100 mm / 82.7 in. Height 700 mm / 27.6 in. Height 1115 mm / 43.9 in.

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in.

Мокрый вес

207 kg / 456.4 lbs.
189 kg / 416.7 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins link-age preload, compression and rebound damping adjustable.
Extreme Tech Monoshock TTX fully adjustable low/high speed, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

hlins upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
нет данных

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 l/100 km / 26.6 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.2 m 42.3 ft. / 118.8 ft.
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.6 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
17.6 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>