Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Honda CBR1000RR 2017

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
417036 руб.

Год

2019
2017

Модель

BMW C 400GT
Honda CBR 1000RR Fireblade

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
Electronically controlled ABS

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
189

Макс.мощность на об/мин.

7500
13000

Степень Сжатия

Liquid cooled
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
11000

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
PGM Dual Stage Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

КПП

Stepless CVT gearbox
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

нет данных
#530 O-ring-sealed chain

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
196 kg / 432 lbs

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

150/70 ZR14
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 450 X 2011 фото Мотоцикл BSA AA (M20 & M21) 1955 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото Мотоцикл Honda XL 600R Pharaohs Limited Edition 1986 фото
Мотоцикл Harley Davidson XR 750 Flat Tracker 1972 фото Мотоцикл Honda NSR 125F 1988 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Coma Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Cagiva Canyon 600 1996 фото