Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Ducati 1199 R Panigale 2014

BMW C 400X 2018 в сравнении с Ducati 1199 R Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1199 R Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati 1199 R Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
850287 руб.

Год

2018 - 19
2014

Модель

BMW C 400X
Ducati 1199 R

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Front Wheel

нет данных
Marchesini 3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Marchesini 3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rake / Trail

нет данных
245 / 100mm

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm (4.72in)

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Wet -Weight

нет данных
189kg / 417lb

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
195

Макс.мощность на об/мин.

7500
10750

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.5;1

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric, 500 kW
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Генератор

316W
нет данных

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
6 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 41

Сцепление

Centrifugal clutch
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
824 mm / 32.4 in

Сухой Вес

нет данных
166,5kg / 367.1lb

Колесная база

нет данных
1437mm / 56.6in

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
нет данных

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
hlins NIX30 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment

Рама

Tubular spaceframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom 2011 фото
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX 1984 фото Мотоцикл GASGAS TXT 200 PRO 2006 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото