Сравнение мотоциклов:
BMW F 700GS 2017 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

BMW F 700GS 2017 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. BMW F 700GS 2017 - байк средней стоимости, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551067 руб.
241255 руб.

Front/Rear Brakes

209 kg / 460 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

186 kg / 410 lbs
нет данных

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2017
1999 - 00

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Steering head angle

64
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 7300 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Mikuni BST 40

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Макс. момент, Нм.

77
52

Макс.мощность на об/мин.

7300
7500

Макс. Мощность, Л.с.

75
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

BMW F 700GS
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 3.6 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.
915 mm / 36.0 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

1562 mm / 61.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

140/80-R17
160/60 - 17

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

110/80-R19
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Gas pressure spring strut
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

Conventional ∅41mm telescopic fork
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

180mm / 7.1 in..
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7 in.
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 1979 фото
Мотоцикл Ducati XDiavel S 2017 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл Honda AX-1 1987 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2019 фото