Сравнение мотоциклов:
BMW F 800S 2010 против Ducati 1199 Panigale 2014

BMW F 800S 2010 в сравнении с Ducati 1199 Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а F 800S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800S 2010 - байк средней стоимости, при этом Ducati 1199 Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395182 руб.
911987 руб.

Год

2010
2014

Модель

нет данных
Ducati 1199 Panigale

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 6,00"x17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Steering head angle

64.2
нет данных

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
195

Макс.мощность на об/мин.

8000
10750

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.5;1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

80
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake injection
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Engine management system

BMW F 800S
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive with shock damper
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

182 kg / 401 lbs
824 mm / 32.4 in

Сухой Вес

нет данных
164 kg / 361.5lb

Колесная база

1466 mm / 57.7 in.
1437mm / 56.6 in

Размеры

Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
190,5 kg / 420 lb

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic forks
Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
27.0 sec / 176.07 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.4 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Husqvarna SMQ 450 Concept 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2010 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600S Diversion 1992 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото