Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против BMW G 310 R 2016

BMW G 450X 2011 в сравнении с G 310 R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс. BMW G 450X 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW G 310 R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
370759 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

2011
2016

Модель

BMW G 450X
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
5-Spoke, light alloy die-cast

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
12V, 8 Ah

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Steering head angle

61.8
64.9º

Castor

118.8 mm
102.3 mm / 4.02"

Rim Front

1.60 x 21
3.0 x 17"

Rim Rear

2.15 x 18
4.0 x 17"

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

449
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
34

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Liquid Cooled

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

44
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
7500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

нет данных
BMS-E2

Engine management system

нет данных
BMW G 310 R

Генератор

Three-phase alternator 280 W
330W

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

O-ring chain
Chain, O-ring

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

111 kg
нет данных

Колесная база

1475 mm
1374 mm / 54.1"

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
785 mm / 30.9"

Мокрый вес

нет данных
158.5 kg / 349 lbs

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single disc, ∅240 mm, ABS

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Single disc, ∅300 mm, ABS

Задняя Шина

140/80-18
150/60 R17

Передняя Шина

90/90-21
110/70 R17

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
Telescopic fork, ∅41 mm

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
131 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото Мотоцикл Suzuki RG 500 1986 фото Мотоцикл Yamaha CS 200 1971 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 фото Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1994 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 фото