Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600GT 2012 против Suzuki SV 1000S 2008

BMW K 1600GT 2012 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс., а K 1600GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K 1600GT 2012 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki SV 1000S 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

999353 руб.
220483 руб.

Год

201 2
200 8

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Steering head angle

62.2
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Castor

108.4 mm / 4.3"
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

295 kg / 650 lbs
185 kg / 407.8 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Wet sump

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Генератор

580 W Alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

175
102

Макс.мощность на об/мин.

7750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
126.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7200

Engine management system

BMW K 1600 GT
Suzuki SV 1000 S

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1680 mm / 66.1"
1435 mm / 56.5in

Размеры

750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

319 kg / 703 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Dual longitudinal control arm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Z 800E 2013 фото
Мотоцикл Bimota DB5S Borsalino Limited Edition 2008 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2005 фото Мотоцикл Laverda 1000SEC 2004 фото