Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100R 75th Anniversary 1998 против Kawasaki Z 65 0 1980

BMW R 1100R 75th Anniversary 1998 в сравнении с Kawasaki Z 65 0 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 65 0 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а R 1100R 75th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Kawasaki Z 65 0 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1998
1980

Модель

BMW R 1100R 75th Anniversary
Kawasaki Z 650F

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1085
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)
64 hp 46.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5250 rpm
5.8 kg-m 57 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric
- / electric

Степень Сжатия

Fuel injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
57

Макс.мощность на об/мин.

6750
8500

Макс. Мощность, кВт

58
46

Макс. Мощность, Л.с.

80
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
16.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
208 kg

Высота Сиденья

760 mm / 780 mm / 800 mm
нет данных

Мокрый Вес

- 229 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

160/60 ZR18
4.00-18

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
Single 245mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Telehydraulic fork

Рама

3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Старт на Милю

12.3 sec / 171.7 km/h
13.5 sec

Максимальная Скорость

203.7 km/h
110 mp/h

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Honda CX 650 E 1983 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2016 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2000 фото Мотоцикл Aprilia RX125 2012 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia S 2004 фото