Сравнение мотоциклов:
Borile Multiuso 230 2014 против Maico Enduro 320 1989

Borile Multiuso 230 2014 в сравнении с Maico Enduro 320 1989 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Enduro 320 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

2.75 x 21
3.00 x 21 in.

Intake Valve

4.00 x 18
4.10 x 18 in.

Год

2014
1989 - 90

Модель

нет данных
Maico Enduro 320

Rake

24
нет данных

Wheels

Spoked
Alloy, wire spokes

Reserve

1 L / 0.26 US gal
нет данных

Average Consumption

Military green, Stealth black, Desert sand
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

229.5 cc / 14.0 cu in
318 cc / 19.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76 x 70 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 6200 rpm
12.4 kW / 17 hp @ 5400 rpm (restricted)

Степень Сжатия

нет данных
Single, upswept, right side

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

Single exhaust with catalytic converter and two silencers
нет данных

Система зажигания

нет данных
12V 130W SEM

Макс.мощность на об/мин.

6200
5400

Макс. Мощность, Л.с.

15
17

Engine management system

Borile Multiuso 230
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

1270 mm / 50.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
388 mm / 15.3 in.

Мокрый вес

88 kg / 194 lbs
105 kg / 232 lbs

Задний Тормоз

Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper

Передние Тормоза

Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper

Задняя подвеска

Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression
MAICO Twin link Reiger shock

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable
WP 48

Рама

Light weight 7020 alloy
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2010 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K6 1976 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Casey Stoner Repsol Replica 2011 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2011 фото