Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder F3 2017 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2002

BRP Can-am Spyder F3 2017 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, emissions standard, intake system, steering angle left / right, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. BRP Can-am Spyder F3 2017 - байк очень дорогой стомости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1875443 руб.
250449 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Год

2017
2002

Модель

BRP Can Am Spyder F3
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

386 kg / 850 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
40

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
28mm Mikuni downdraft-type

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
50.9 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

130
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

675 mm / 26.6 in
695 mm

Сухой Вес

нет данных
244.8 kg

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
нет данных

Размеры

Height 1099 mm / 43.3 in.
нет данных

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
200mm drum

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
Single 298mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

MC225 / 50R15 76H
170/80-15

Передняя Шина

MC165 / 55R15 55H
130/90-18

Задняя подвеска

Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel

Передняя Подвеска

Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 5.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 фото
Мотоцикл Suzuki RM 80 1989 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  2001 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото