Сравнение мотоциклов:
Buell X1 Lightning  2002 против Yamaha tratoliner 2008

Buell X1 Lightning  2002 в сравнении с Yamaha tratoliner 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то tratoliner это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а X1 Lightning  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88лс. Yamaha tratoliner 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2002
2008-09

Модель

Buell X1 Lighting
Yamaha XV 1900 Stratoliner

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1203
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

88 hp 64.2 kW @ 6300 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm @ 5600 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

V-fire electronic. / electric
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Dynamic Digital Fuel Injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

104
111.8

Макс.мощность на об/мин.

6300
4750

Макс. Мощность, кВт

64
54

Макс. Мощность, Л.с.

88
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres
17 liters / 3.7 GAL

Сухой Вес

217 kg
344 kg / 756.8 lb

Высота Сиденья

749 cm
735 mm / 28.9 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
190/60 -17

Передние Тормоза

Single 340mm disc 6 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
130/70 -18

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 Sport 1988 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1980 фото
Мотоцикл Ducati 916SPA Corsa 955 1996 фото Мотоцикл Honda CB 550F 1974 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449RR Dakar 2012 фото