Сравнение мотоциклов:
CFMOTO E-Charm 125 2010 против Suzuki Boulevard C50 2015

CFMOTO E-Charm 125 2010 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а E-Charm 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.7лс. Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010 -
2015 - 16

Модель

CF Moto E-Charm 125
Suzuki Boulevard C50

Dry Weight

138.0 kg / 304.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
33

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu-in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.0 x 57.8 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.7
52

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Степень Сжатия

10.3:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

8
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
3200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic

Питание двигателя

Injection. EFI
Mikuni BDSR34

Система смазки

Automatic
нет данных

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1655 mm / 65.2 in

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-16
170/80-15M/C 77H, tube type

Передняя Шина

100/80-16
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Cantilever
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic forks, coil spring oil damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2007 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2011 фото
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2011 фото