Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 против BMW K 1200R 2009

Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а 1199 Panigale SuperLeggera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2014
20 09

Dry Weight

155 kg / 341.7 lbs
217 kg / 478 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Primary drive

Chain 520; Front sprocket 15; Rear sprocket 41
нет данных

Steering head angle

нет данных
60.4º

Production

500 Units
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Emissions

Euro 3
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 titanium valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 71.2 cu in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

149 kW / 200 hp / @ 11500 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
173

Макс.мощность на об/мин.

11500
9250

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system.Twin injectors per cylinder.Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 98.8 lb/ft / @ 10200rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

134
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
8250

Стартер

Electric
E lectric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2-1-2 system in titanium with catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Размеры

Length 2075 mm / 81.69 in Height 1100 mm / 43.31in
1585 mm / 62.4"

Мокрый вес

177 kg / 390.2 lbs
243 kg / 536 lbs

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50 4-piston calipers, Bosch 9ME ABS
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

hlins FL916 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Magnesium monocoque
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.72in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>