Сравнение мотоциклов:
Ducati 650SL Pantah 1983 против Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005

Ducati 650SL Pantah 1983 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 500 T-Max ABS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а 650SL Pantah это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

198 3
2005-07

Модель

нет данных
Yamaha X P 500 T-Max ABS

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.074 / 5th 0.966
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
197 kg

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649cc / 39.6 cu in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

46.3 kW / 63 hp @ 8500 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
40

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.6 kgf-m / 33.2 ft-lb @ 6000 rpm
45.8 hp @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

45
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Bosch BTZ Electronic
нет данных

Питание двигателя

Champion L82Y
нет данных

Engine management system

Ducati 650SL Pantah
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch

КПП

5 Speed
нет данных

Сцепление

Wet,multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
14 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Размеры

1450mm / 57.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Single 267mm disc

Передние Тормоза

2 x 260mm Discs, 2 piston calipers
Single 282mm disc

Задняя Шина

110/90-18
150/70-14

Передняя Шина

100/90-18
120/70-14

Задняя подвеска

Marzocchi dual shock absorbers with 3-way adjustable coil spring
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi fork
Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 300 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450 2008 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally Yamaha Italy by Rebel X Sports 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Mission Mission One Concept 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1991 фото