Сравнение мотоциклов:
Ducati 750F1 Montjuich 1986 против KTM 990 Adventure 2008

Ducati 750F1 Montjuich 1986 в сравнении с KTM 990 Adventure 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а 750F1 Montjuich это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Adventure 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1986
2008

Модель

Ducati 750F1 Montjuich
KTM 990 Adventure

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

95 hp @ 9000 rpm
98 hp 72 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
95 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Borsch / electric
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
Keihin EMS

Макс. момент, Нм.

нет данных
95

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

69
72

Макс. Мощность, Л.с.

95
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
22 Litres

Сухой Вес

165 kg
199 kg

Высота Сиденья

нет данных
860 mm

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 V16
150/70 -18

Передние Тормоза

2x 280mm disc 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/60 VR 16
90/80 -21

Задняя подвеска

R ectangular section aluminium alloy swingarm wit h m ulti-adjustable shock preload and damping .
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

40 mm Forcella Italia telescopic fork
48mm WP USD forks

Рама

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Старт на Милю

11.8 sec / 183.km/h
нет данных

Максимальная Скорость

218.9 km/h
216.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

/ 34.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2010 фото Мотоцикл CCM 644 DS Dual Sport 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2003 фото Мотоцикл Mission Mission R 2011 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2002 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1986 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro 2003 фото